Ну что, эйчары, вот вы и попали на страницу счастья, которая решит ваши проблемы. А то ведь кандидаты – они как носки: их трудно найти и легко потерять.

Просто грустный носок, листайте дальше

Массовый подбор – штука замысловатая, тут много проблем. Мы это знаем, потому что плотно общаемся с эйчарами, следим за их болями и пытаемся помочь.

Размещая вакансию на сервисах по поиску сотрудников, вы понимаете, что сначала вам придут отклики. Затем начнется долгий этап изучения и отбора кандидатов. Далее придется потратить много сил, задавая уточняющие вопросы соискателю. И это – замкнутый круг.

Мы в Worki посчитали, что в среднем затраты на поиск одного сотрудника колеблются от трех часов (в случае использования нашего сервиса) до одной недели. Во многом это зависит от позиции, на которую вы ищете кандидата, и от ресурса, который используете.

При этом из всей обратной связи, которую вы получаете, откликов подходящих кандидатов может быть всего процентов 15 😱

Что тогда сделать, чтобы сократить время, ресурсы и сберечь нервы, и получить самых релевантных кандидатов очень быстро? Ответ есть – воспользоваться специальными фильтрами и чат-ботом. И все это есть в нашем сервисе буквально с сегодняшнего дня!

Попробовать Worki

Все просто. Рассказываем по шагам:

Шаг 1. Размещаете вакансии на нашем сервисе. Кстати, по самой низкой цене на рынке.

Вакансия сразу попадает в нашу умную ленту, и вы тут же получаете множество откликов от релевантных кандидатов благодаря технологиям машинного обучения. Именно они – ключ к пониманию того, почему вам мгновенно приходит большое количество откликов.

Шаг 2. Настраиваете фильтр по вакансии – указываете необходимые требования: медицинская книжка, водительское удостоверение и те параметры, что нужны вам прежде всего 😉

Шаг 3. Используете чат-бот для предварительного анкетирования кандидатов, чтобы максимально сократить время поиска. Все важные для вас вопросы он задаст кандидату самостоятельно.

Более подробно и наглядно – здесь.

Лень читать? Не проблема, со всеми вопросами вам помогут сотрудники клиентского сервиса. Звоните по телефону +7 (499) 300-98-21.
E-mail: s@worki.ru

Запомните, чат-бот и «Фильтр на вакансию» доступны абсолютно всем пользователям нашего сервиса на платных тарифах. Проблемы решены, времени вагон! И это прекрасно😱😉🤘💁🙈😱