Вы зарегистрировались в сервисе Worki, заполнили профиль компании, составили и вывесили объявление. Но отклики не приходят – или приходят, но мало. И нерелевантные. Не стоит в ярости разбивать смартфон кувалдой: мы уверены, это легко исправить.

Собрали список самых распространенных ошибок, которые совершают рекрутеры и работодатели при пользовании нашим (и не только) сервисом.

Незаполненный профиль

Во вкладке «Профиль» в Worki мы предлагаем заполнить минимум пунктов: ФИО рекрутера, название компании, фото. Почему-то такой минимализм иногда порождает невнимательность: рекрутеры считают, что если пунктов мало, то их можно и не заполнять. Это не так! Проведем аналогию с соцсетями. Когда вам отправляет сообщение человек с невнятным именем и без фото на аватарке, вы скорее всего сразу отправите его в спам. Если же у пользователя указано нормальное имя, а в профиле стоит фото, вы наверняка прочитаете сообщение (даже от незнакомца). То же и здесь: название и картинка бренда важны, ведь именно с ними происходит первый визуальный контакт соискателя.

Некорректно составленная вакансия

В этом пункте есть вероятность допустить сразу несколько ошибок: указать условия не в рынке или чересчур жесткие требования, продемонстрировать неграмотность. Среди распространенных недочетов – отсутствие информации об условиях работы, запутанность и непривлекательность текста объявления (ведь вакансии нужно уметь «продавать»). Кстати, о типичных ошибках при составлении вакансии мы писали здесь.

Неправильные атрибуты и категория вакансии

Обратите внимание, что все вакансии в Worki сортируются по атрибутам («Неполный день», «Без опыта работы») и категориям (общепит, магазины, авто, строительство и другие). Необходимо правильно указать их, ведь кандидаты часто ищут вакансии именно по этим ключевикам.

Некорректный адрес

Worki работает по принципу геотаргетинга: соискатели могут настраивать радиус поиска вакансий. И они с удовольствием делают это, потому что для людей важно работать рядом с домом. Поэтому обязательно указывайте адрес места, где человек будет работать, а не адрес офиса или юридического лица.

Игнорирование VASов

Когда человек листает ленту в интернете (это может быть и соцсеть, и лента приложения Worki),  у него формируется определенная «слепота»: он может автоматически пролистывать объявления, например, с одинаковыми названиями. Поэтому важно, чтобы среди десятков других вакансий с названием «продавец» ваша визуально выделялась. Нет, мы не призываем называть вакансию продавца «волшебником по сбыту вещей». Лучше используйте наши специальные услуги «Выделение вакансии» (выделение цветом и специальным ярлычком) и «Вакансия дня» (выделение красивой яркой рамкой). Также вакансию можно поднять в самое начало ленты, что тоже сделает ее максимально заметной. А если вы набираете людей в конкурентной сфере, то соискатели могут просто не долистать ленту до вашего объявления – и тут снова поможет функция «Поднятие вакансии». Подробнее о VASах – здесь.

Если найти и исправить ошибки самостоятельно не получилось, мы всегда готовы помочь и проконсультировать – пишите нам. :)