Наш сервис для поиска работы и персонала Worki очень удобный, скажем без ложной скромности. Мы заботимся как о небольших компаниях, где работает лишь один рекрутер (или даже ни одного, а сам руководитель нанимает персонал), так и о крупных организациях, где на благо найма новых сотрудников трудятся несколько человек.

Зачем?

Давайте прикинем. Мы уже приводили статистику: одна российская сеть ритейла нанимает около 15 000 сотрудников в месяц. Сколько вакансий может закрыть рекрутер за месяц? Цифры сильно варьируются. Одни эксперты утверждают, что 25-30, другие полагают, что это число не превышает 15 человек. В любом случае, для массового найма одного – и даже двух, и даже пяти – рекрутеров недостаточно.

Тогда возникает вопрос. Как команде людей, которые нанимают персонал, работать слаженно? Здесь важно правильно распределить обязанности между рекрутерами, а для этого необходимо видеть и понимать, что уже успел сделать коллега, каким кандидатам ответил, кого пригласил на собеседование, а кому отказал.

Мы в Worki это предусмотрели. У нас есть функция совместной работы в одном профиле. Вам не надо регистрировать несколько пользователей, а вся информация о процессе найма находится в одном месте и видна всем, у кого есть доступ.

Как?

Сервис Worki существует в двух видах: как приложение и в качестве веб-версии. Первый вариант больше подходит для оперативного поиска и не менее оперативной связи с кандидатами, когда все прямо горит. Веб-клиент – уже для более вдумчивой обработки откликов и вдумчивого отбора. Именно поэтому функция совместной работы доступна на десктопе.

Настраивается все элементарно. Зайдите в профиль компании и выберите пункт «Пользователи». Далее введите e-mail коллеги, которого хотите пригласить для совместной работы.

Важно учесть два момента. Приглашать пользователей может только администратор профиля (тот человек, который этот профиль регистрировал). Второе: добавить возможно только тех людей, которые зарегистрировались на нашем сайте https://worki.ru/hr/.

И вуаля! Все добавленные рекрутеры увидят отклики на вакансии компании – в том числе и на те, что размещали коллеги – и смогут работать с ними. Для этого нужно кликнуть на вкладку «Компания», затем – «Все коллеги». Там вы увидите фильтр, где отобразятся люди, у которых есть доступ к кабинету вашей компании.

И еще два важных момента. Вы всегда можете связаться с клиентским сервисом Worki и попросить распределить вакансии внутри компании на несколько групп. Таким образом каждая группа рекрутеров сможет создавать и работать со своими вакансиями, никак не пересекаясь друг с другом. Разделение труда в деле!

Также по вашей просьбе мы можем установить лимиты по расходу VAS на каждую группу. Лимиты будут действовать только на людей, у которых нету статуса администратора в сервисе. Это позволяет грамотно планировать бюджет, когда в компании несколько групп рекрутеров, и избежать перерасхода средств.

Ура, совместная работа идет полным ходом:)

О других «фишках» и вкусностях Worki можно почитать в этом разделе.