Итак, вы решили попробовать Worki. И мы вас понимаем;) В конце концов, с нами уже Burger King, МТС, «Перекресток», «Билайн», а еще – более 350 000 работодателей, от малых и средних компаний до самых крупных. Если нужны кандидаты, они у нас есть: 150 000 откликов в день – не шуточки. Но, конечно, мы не можем сделать за вас буквально все. Чтобы привлечь подходящих работников, нужно уметь презентовать компанию и знать, как обратить на себя внимание. И мы готовы в этом помочь.

Регистрируемся

Первый этап – регистрация. Начать пользоваться Worki можно двумя способами: скачать в Apple Store или Google Play. Или же зарегистрироваться в веб-версии по адресу worki.ru/hr. Обратите внимание: вам нужно зарегистрироваться в качестве работодателя, а не соискателя.

Смело вводите ваш номер мобильного телефона. Мы пришлем на него SMS, чтобы вы завершили процедуру регистрации. А еще по нему мы всегда готовы предоставить вам персональную консультацию и подсказать, если вдруг что-то непонятно. Также можете позвонить нам: +74993009821.

Заполняем профиль работодателя

Заходим во вкладку «Профиль». Здесь первым делом указываем личные данные рекрутера – имя и фамилию, – а также загружаем фото. Потом заполняем данные компании – название и фото. Требования к картинке простые: она должна иметь прозрачный фон, весить не более 5 мегабайт, быть в формате JPG и размером 1600х900 (это идеальные параметры, при которых ваш логотип будет смотреться выигрышно).

Здесь же можно указать или, наоборот, скрыть телефонный номер от соискателей. Кстати, вы можете указать другой телефон – не тот, что вводили при регистрации – для связи с кандидатами.

Изображение, которое вы загрузите, отображается на всех вакансиях, что вы публикуете. Это как раз тот случай, когда «любят глазами». Согласно исследованиям, 67% кандидатов скорее согласятся на низкую зарплату, зато пойдут работать на компанию, о которой они слышали хоть что-то положительное. А картинка бренда как раз ассоциируется с тем, что человек знает о вас, вся эта информация бессознательно всплывает в мозгу кандидата, когда он видит логотип.

Людям не плевать, на кого они будут работать. 88% миллениалов верят, что важно выбрать компанию, которая подходит им по культуре и ценностям. Поэтому стройте свой HR-бренд правильно, и тогда одной-единственной картинки – логотипа компании – будет достаточно, чтобы человек захотел отправить вам резюме. Собирайте обратную связь от кандидатов и работников, будьте активны в соцсетях, рассказывайте о ценностях компании, работайте над миссией и слоганом компании. И тогда бренд будет работать на вас.

Кандидат для вашей компании – это почти как покупатель, ему нужно продать «товар» (то есть работу у вас), а для этого – показать лицом. Остальное – уже детали. Поэтому мы в Worki создали столь лаконичное пространство для описания компании-работодателя, где не нужно писать лишних слов про всякие «плюшки-печеньки». Приходите к нам с крепким HR-брендом, а дальше – работа за нами:)

Как развивать бренд работодателя, мы регулярно рассказываем в нашем блоге. Вот несколько статей об этом: кейс с рекрутинговыми вечеринками, подарочные наборы для новых сотрудников, клиентоориентированность в рекрутинге, паблик или блог для соискателей.

А немного о том, как лучше оформить объявление о вакансии в Worki, – здесь.