Миллениалы, или поколение Y, – люди 18-35 лет, значительная часть рабочей силы настоящего и будущего. Они активно стремятся делать карьеру и готовы работать много и самоотверженно. В общем, отличные сотрудники :)

Собрали советы от специалистов (оригиналы статей здесь и здесь), которые помогут привлечь сотрудников-миллениалов и подготовить бизнес и руководителя к их приходу. Никаких банальностей вроде «ищите кандидатов в соцсетях» или «предлагайте зарплату выше рынка» – это вы и сами знаете ;)

Подтяните HR-бренд

Прошли дни, когда молодые люди были благодарны за возможность получить хоть какую-нибудь работу. Сегодня 78% миллениалов заявляют, что перед подачей резюме обязательно проверяют репутацию бренда работодателя. А половина кандидатов не готовы работать на компанию с плохим HR-брендом даже за зарплату выше рынка. Поэтому не жалейте сил, времени и денег на развитие HR-бренда. Как убедить руководство, что это действительно необходимо, нам рассказывала эксперт Елизавета Баумгертнер.

Позаботьтесь о толерантности

Миллениалы – поколение, которое увлекается политикой и в большинстве своем выступает за инклюзивную среду. Таким сотрудникам хочется, чтобы в компании не было притеснений и неравенства, и они готовы бок о бок работать с людьми разных возрастов, национальностей, возможностей. Это важно аж для 47% миллениалов. Так что убедитесь, что ваша компания не придерживается устаревших рамок и предубеждений, не притесняет меньшинства.

Обратите внимание на ментальные аспекты

Миллениалы выглядят уверенными в себе и общительными, однако тревожность, депрессия, социальные проблемы распространены среди поколения Y. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что работникам понадобится психологическая поддержка. Дайте сотрудникам знать, что они могут обратиться за помощью и работодатель будет на их стороне. Как бороться с депрессией сотрудников, мы рассказывали здесь.

Развивайте социальную ответственность

Многие миллениалы – перфекционисты. Им важно знать, что они не просто зарабатывают себе на жизнь, но делают что-то важное. И 75% людей поколения Y даже согласны получать меньше, но выполнять значимую работу. Поэтому развивайте концепцию корпоративной социальной ответственности, рассказывайте о том, что компания готова дать обществу. Например, автомобильный гигант BMW проводит образовательные программы, которые повышают уровень осведомленности о социальных и экологических угрозах, вопросах безопасности дорожного движения, проблемах лечения ВИЧ. А компания LEGO тратит огромные деньги на разработку экологически чистых материалов.

Давайте возможность вырасти

Как мы уже говорили, миллениалы хотят делать карьеру. И нужно дать им такую возможность. Даже если у человека нет образования и он приходит на позицию кассира, он должен понимать: благодаря своим «мягким» навыкам, упорной работе и способности к обучению у него есть шанс вырасти. И ваша задача – донести это до работников.

Не будьте строги к образованию

Миллениалы – гибкие люди, которые готовы менять сферу деятельности. Поэтому не бойтесь рассматривать на должность людей без подходящего образования. Более того: многие люди поколения Y сильно разочаровались в желаемой профессии именно в процессе получения образования, так что они действительно готовы попробовать себя в новом. Не ставьте жесткие рамки относительно образования и дайте нестандартным работникам шанс.

Предлагайте работать с крутыми технологиями

Миллениалы – цифровое поколение, им нравится взаимодействовать с высокими технологиями. Познакомьтесь с вашими конкурентами, изучите, какие новые, продвинутые методы они используют в работе. Успешные идеи вполне можно позаимствовать.

Кандидаты-миллениалы даже работу ищут в высокотехнологичных и удобных сервисах. Потому что это быстро, удобно и современно. И кстати, мы знаем один такой ;)

Удачи в поиске и привлечении лучших сотрудников-миллениалов.