Вакансии, размещенные в новых тарифах на сервисе для быстрого поиска работы и сотрудников Worki, будут автоматически появляться и на сервисе объявлений Юла. Работодатели смогут расширить охват своих вакансий за счет доступа к аудитории Юлы, и в тоже время получать всю нужную статистику по просмотрам и откликам по всем площадкам в привычном для них интерфейсе своего личного кабинета в Worki.

Размещение вакансий на Worki и на Юле доступно в тарифах “Премиум” и “Продвинутая вакансия”. С помощью дополнительных продвижений и публикаций на обоих сервисах количество просмотров таких объявлений будет увеличено до 14 раз. Стоимость тарифа — от 514 рублей за одну вакансию в зависимости от региона, количества и типа размещений. На Юле будет доступно полное описание вакансии и телефон работодателя.

«Мы продолжаем развивать синергию Worki с сервисами Mail.ru Group. Помимо Вконтакте и Почты Mail.ru, вакансии Worki теперь доступны и на Юле. За счет этого мы можем предоставить нашим клиентам доступ к крупнейшим площадкам Рунета, обеспечивая охват и быстрый отклик на их вакансии», — комментирует Алла Аршевская, директор по продукту сервиса Worki.

Юла — сервис объявлений на основе геолокации и интересов пользователей. Основан внутри Mail.ru Group в 2015 году. По итогам 2019 года ежемесячная аудитория Юлы составила 27 миллионов человек, а база объявлений превысила 32 млн штук.

Worki — сервис для быстрого поиска работы и сотрудников на основе геолокации. Ориентирован на рынок «синих воротничков» — линейного персонала. Основан в 2017 году. В мае 2019 года сервис стал частью Mail.ru Group, а в сентябре совместно с ВКонтакте запустил приложение по поиску работы на базе платформы VK Mini Apps.