Мы писали об общих правилах подбора дистрибьюторов в сетевом маркетинге. Теперь – время конкретики. Амид Громов, интернет-предприниматель и инвестор, поделился двумя главными лайфхаками, которые помогут привлечь дистрибьюторов в сетевой бизнес.

Систематическая трансляция

«Очень важно донести ценность продукта до потенциальных кандидатов. Делать это лучше с помощью видеотрансляции.

Сегодня это ключевой лайфхак в мире МЛМ-бизнеса. 99% компаний до сих пор используют устаревшие технологии привлечения дистрибьюторов: например, штурмуют напрямую телефонными звонками или назначают встречи. Что при этом происходит? Приходит Коля Иванов домой после тяжелого трудового дня, сидит и спокойно пьет чай с пряниками. И вдруг в его реальность вторгается эмоционально напористый или вкрадчивый рекрутер, который хочет поведать «бедолаге», что он живет неправильно, а у него, рекрутера, есть секрет успеха.

У любого нормального человека проявится реакция конфронтации, и все золотые речи об уникальных возможностях изменить жизнь останутся незамеченными. Если у кого-то и получается таким образом подключать дистрибьюторов, то это скорее исключение, так как срабатывает ряд других факторов. Например, удача: когда человек сам находится в поиске новых возможностей.

У видеотрансляции для рекрутинга есть несколько преимуществ.

1) Простота и естественность.
Спикер никому ничего не навязывает, а просто делится полезной информацией. И поэтому не натыкается на сопротивление и негатив. Вместо этого он предлагает сделать самостоятельный  выбор.

2) Закон Парето (20% усилий дают 80% результата).
Спикера, который устранил информационный блок на восприятие информации своей особой подачей, начинают воспринимать большее количество людей. Таким образом, за совершение одного и того же действия он может получить гораздо больше результатов, потому что закон чисел работает всегда.

3) Высокое качество донесения информации.
Многие продукты и услуги нуждаются в подробном объяснении, которое необходимо сделать не раз, с разных сторон, чтобы они срезонировали с потребностями человека. Видео – тот вид подачи информации, при котором это осуществляется наилучшим образом. Когда люди видят живого говорящего человека, восприятие и усвоение транслируемой информации идет наиболее качественно.

4) Широкий охват аудитории.
Видеоформат не имеет границ по геолокации и снимает ограничения по количеству людей, которые способны быть вашими дистрибьюторами. Вы выходите на другой уровень, перед вами открывается целый мир с его удивительными и безграничными возможностями. Это миллионы людей, а как мы уже говорили, закон чисел работает всегда. Люди выбирают вас сами, пишут первыми, проявляя интерес к предложению.
5) Автоматизированный рекрутинг 24/7 онлайн.
Ваше видео, записанное один раз, работает 24/7 в режиме реального времени, нон-стоп, но уже без вашего участия. Вы занимаетесь своими делами, а видео выполняет работу за вас на постоянной и систематической основе.

Полезное предложение

В современных техногенных условиях человек живет в непрерывном стрессе: некачественное питание, плохая экология, домашние и рабочие стрессы. Все это создает определенную среду и формируют соответствующий образ жизни, в котором одна проблема сменяет другую. Поэтому большинство людей на планете хотят в  первую очередь решить свои жизненные проблемы.

Проведите эксперимент. Задайте десяти случайным прохожим на улицев один вопрос: «Что вы хотите получить от жизни на самом деле?». Лишь единицы внятно ответят, потому что большинство людей в этот момент будут думать о своих заботах и проблемах. Современный человек охотнее расскажет, чего он не хочет и не желает, чем наоборот.

И у рекрутера есть возможность помочь. Необходимо, чтобы продукт или услуга решали какую-либо проблему человека. И выстраивать свою презентацию нужно соответствующе: расскажите, как работа дистрибьютором поможет преодолеть трудности, выйти на новый уровень, познакомиться с людьми, заработать денег. Узнавайте о проблемах ваших кандидатов и старайтесь предложить их решение».